Пособие по дизайну эффективной наружной рекламы

« Назад

17.03.2016 07:40

outdoor_book

 

Авторы данной работы на основе своей профессиональной деятельности решили собрать в одном пособии основные принципы создания эффективной наружной рекламы на примере любимого города. Данное пособие поможет рекламодателям оптимально подойти к решению важной и ответственной задачи формирования имиджа компании, продукта или услуги посредством одного из самых высокоэффективных направлений рекламного продвижения. В работе использованы реальные рекламные проекты, размещенные на улицах Ташкента, и примеры из общедоступных источников.

 

Диер Мирзаахмедов

Владелец рекламного агентства «Siymo», много лет проработал координатором внешнего оформления Ташкентской области и Ташкента.

Иван Штабовенко

Арт-директор рекламного агентства «Siymo», практик с опытом работы в сфере визуальной коммуникации.