ADBRAND 2016

   В рамках Недели маркетинга и рекламы пройдет конкурс среди брендов – ADBRAND 2016. Принять участие в конкурсе может любая компания, выпускающая продукцию и\или оказывающая услуги на территории Узбекистана.

 Заявки на участие принимаются до 25 марта.

По результатам конкурса определяются победители в следующих номинациях:

• Торговля (торговые сети, торговые центры)
• Напитки (соки, нектары, безалкогольные напитки, вода, чай)
• Продукты питания (мясные и молочные продукты, мучные и кондитерские изделия, соусы и приправы)
• Финансовые услуги (лизинговые, страховые компании, банки)
• Новостное СМИ (радио, телевидение, интернет, печатные издания)
• Стиль (одежда, обувь, аксессуары, бутики и брендовые магазины)
• Строительство (строительные материалы)
• Мебель
• Здоровье (лекарственные средства, БАДы)
• Лучший международный бренд

Участники, занявшие призовые места признаются лауреатами конкурса.

Каждый субъект предпринимательской деятельности может участвовать только в одной номинации.

Оценка брендов проводится по следующим критериям:

• Популярность бренда;
• Оригинальность и запоминаемость товара\услуги;
• Качество представляемого товара\услуги;
• Отсутствие заимствований;
• Преимущество товара\услуг и их характеристики (характеристики, ожидания, ассоциации, воспринимаемые пользователем и приписываемые им товару\услуге);
• Реализация мероприятий по продвижению бренда;
• Креативные материалы (телевизионная, печатная, наружная и радио реклама, фирменная упаковка, визитки, бизнес-сувениры);
• Социальная значимость.

Информация по телефону: 120-10-02, 402-28-20

http://adweek.uz/index.php/en/adbrand

 

adbrand 800

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить