Афоризмы о рекламе

«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама»,


«Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты»,

 

«Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз»,

 

«Плохая реклама может даже снизить уровень продаж»,

 

«Покупатель не идиот: это твоя жена»,

 

«Мы установили, что влияние рекламы на сбыт больше, чем от чего - либо другого, зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке»,

 

«Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя»

Дэвид Огилви (David MacKenzie Ogilvy), (1911 – 1999), патриарх мировой рекламной индустрии


«Когда бизнес идет хорошо, он платит за рекламу, когда плохо – Вы». 

Томас Джефферсон (Thomas Jefferson), (1743 – 1826), 3-й президент США, автор Декларации независимости

 

«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах».

Теннесси Уильямс (Tennessee Williams), (1911 – 1983), американский прозаик и драматург

 

«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?»
Уильям Гескет Левер

 

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время».

Из книги Э.Маккензи "14000 фраз..."



«Реклама — величайшее искусство ХХ века»,
«Любая реклама – это хорошие новости».

Маршалл Маклюэн (Marshall McLuhan), (1911 -1980), канадский философ, филолог, литературный критик



«Люди в массе своей терпеть не могут рекламу. Они никогда не читают рекламных объявлений как таковых. Но они читают подряд все, что их заинтересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление».

Говард Госсидж, известный рекламист пятидесятых

 

«Оригинальность - наиболее опасное слово в рекламе».

Агентство Ted & Bates

 

«Работник рекламы играет роль связного между плодами трудов бизнеса и сознанием нации. Он должен хорошо знать и то, и другое, прежде чем суметь быть полезным слугой обоих». 
Гаденн Франк

 

«Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия».
Артур Блох, американский публицист

 

«Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид».
Рамон Гомес де ла Серна (Ramon Gomez de la Serna), (1888 – 1963), испанский писатель

 

«Кодак продает фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память».
Теадор Левит (Theodore Levitt), (1925 – 2006), легендарный ученый и практик, гуру маркетинга, редактор Harvard Business Review (HBR)

 

«Люди будут рекламировать свои товары всегда - и в хорошие времена и в плохие. 
В хорошие времена они хотят рекламировать; 
в тяжелые времена они должны рекламировать».
Брюс Бартон, рекламный агент

 

«Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». 
Д. Карнеги (Принцип земляники со сливками)

 

«Вы можете сказать об идеалах нации, судя по их рекламе».
Уильям Дуглас

 

«Одно рекламное объявление стоит больше, чем сорок передовиц».
Уилл Роджерс (Will Rogers), (1879 – 1935) американский ковбой, комик, юморист, сатирик и актер.

 

«Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. В обоих случаях, о своих действиях знаете только Вы».
Стюарт Хендерсон Бритт (1907-1979), американский социальный психолог.

 

«Последняя стадия адаптации продукта к рынку — это адаптация рынка к продукту».
Кланс Джеймс

 

«Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить».
Николас Джонсон

«Рекламные идеи полезнее, чем рекламные миллионы». 
Вальтер Шенерт, немецкий писатель

 

«Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали». 
Мартти Ларни (Martti Johannes Larni) (1909 -1993), финский писатель и журналист

 

«Я понял, что гораздо проще написать, cтатью про cоздание хорошей рекламы чем написать хорошее рекламное объявление»,
«Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую».
Лео Барнетт (Leo Burnett), (1891 - 1971), великий американский рекламист, основатель рекламного агентства «Leo Burnett»

 

«Реклама - это искусство перемещать товар из зоны безразличия в зону переживания». 
Д. Рейтнынберг

 

«У рекламиста есть три пути, чтобы создать эффективную рекламу: первый, самый благородный - размышление, второй, самый легкий - подражание, третий, самый горький – опыт». 
почти Конфуций

 

«Продажа - это единственная причина, суть и цель существования рекламы». 
Теодор Макмаус

 

«Мы не игнорируем источники, которые могут доставить нам удовольствие». 
Марк Твен

 

«Когда люди разделяют мысли переданные в рекламе, они чувствуют расположение к марке». 
Жан-Мари Дрю

 

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор». 
Томас Маколей

«Реклама побуждает людей жить не по средствам? То же самое можно сказать о браке».
Брюс Бартон, рекламный агент

 

«Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное».
Реклама фотоаппаратов фирмы «Кодак»

 

«Вы умираете, мы делаем все остальное».
Рекламный слоган похоронной индустрии в США

 

«Реклама - это способ продавать возможно больше товаров возможно большему числу людей возможно более часто и возможно более высокой цене».
Серджио Займан, американский рекламный агент

 

«Реклама - душа торговли».
Французское изречение 19 в.

 

«Почему, захватив львинную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?» - «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?»
Ответ американского бизнесмена Филипа К. Ригли (1894-1977)

«Никакого современного искусства нет. Есть только искусство- и реклама».
Альберт Штернер

 

«Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство».
Уильям Бернбах (1911-1982), владелец рекламного агентства (США)

 

«Даже богу нужны колокола».
Слоган французских рекламщиков

«Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке».
Немецкое изречение

 

«Газетам надо чем-то заполнять пустое пространство между рекламой».
Ричард Р. Фалк, американский рекламный агент

 

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить