Упаковка сухофруктов премиум-класса

 

Мы согреты солнцем старого доброго Туркестана. Хотите кусочек? 

Новость нашей студии дизайна: Успешно завершен проект по разработке дизайна упаковки сухофруктов премиум-класса для Green Clover Group
Студия дизайна РА SIYMO завершила проект по оформлению упаковки для сухофруктов премиум-класса от компании GCG, приготавливаемых без использования химических добавок.


Подавляющая часть сухофруктов, реализуемых на рынках мира, в процессе производственной подготовки обрабатывается соединениями серы для улучшения товарного вида и продления срока годности. Эта операция предусмотрена отраслевыми нормами и производители сухофруктов давно пользуются подобными методами.Но как было бы здорово попробовать сухофрукты, высушенные естественным путем – под солнцем, и приготовленные без добавления химических веществ, - такими, какими их употребляли в пищу наши предки сотни и сотни лет назад.

driedfruits1  driedfruits4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Компания GCG обратилась в агентство с просьбой разработать дизайн упаковки именно для такого продукта. Разумеется, подобный товар приобретает статус премиум-продукции, так как технология естественной сушки сухофруктов в промышленном масштабе весьма сложно осуществима, дорога, и занимает гораздо больше времени для получения готового продукта. Cоответствующей должна быть и упаковка – пусть она будет дороже и тяжелее, но будет приятно ложиться в ухоженную руку привилегированного покупателя и красиво размещаться на роскошном столе в просторном помещении большого дома.
Компанией-заказчиком в качестве основы упаковки изначально была выбрана деревянная коробка, разделенная на секции. Задачей дизайн-студии РА SIYMO явилось разработать оформление коробки, а также разработать концепцию дополнительных элементов упаковки и оформить их в едином ключе.

driedfruits3

 

В процессе работы над проектом заказчику была предложена концепция упаковки в восточном стиле, выдержанной в духе старого Туркестана, а также идея обозначения всех видов сухофруктов пиктограммами, композиция из которых должна быть размещена на гигиенической кальке, изолирующей сухофрукты от поверхности крышки внутри коробки.
Также, в поддержание стиля упаковки, коробку для ассорти из 8 видов сухофруктов было решено разбить на 9 отсеков с целью размещения в центральный отсек сувенира в виде фольклорной глиняной статуэтки. Производитель постарается позаботиться о том, чтобы статуэтки в различных коробках не повторялись.
Крышку коробки снаружи решено было украсить орнаментальной рамкой в центральноазиатском стиле. Нижнюю же часть крышки венчает контурная иллюстрация, выполненная по мотивам линогравюры одной из старых ташкентских мечетей конца XIX в. Все изображения и надписи на коробке заказчику было предложено выполнить методом лазерной гравировки.
Наполненная продукцией коробка, согласно разработанной в Агентстве концепции оформления, должна оборачиваться фактурным материалом (калькой, бумагой из хлопковолокна или пергаментом) и запечатываться самоклеющимся стикером, также выдержанным в общем стиле.


Созданная концепция упаковки признана и крайне положительно оценена как заказчиком, так и его многочисленными зарубежными партнерами.

В этой работе участвовали наши специалисты:
Эккаунт менеджер - Амерханова Нафиса
Креативный дизайнер студии дизайна «SIYMO» - Шишкин Леонид

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить